Карта сайта
год рождения школы - 1970
Служба сопровождения: педагог-психолог

Педагог-психолог: Каминик Карина Владимировна

Время работы: пн-пт с 8.30 до 16.30

Консультации для учащихся и родителей (каб 45) :
понедельник 12.50 - 14.50
вторник 13.00 - 14.00
среда 13.00 - 14.00
пятница 13.00 - 14.00

График развивающих занятий можно посмотреть здесь

Адрес группы "ВКонтакте": http://vk.com/feed#/club23schoolpsy
Телефоны антикризисных служб Санкт-Петербурга

 

 

Hosted by uCoz
Психолог в школе

Основной задачей психолога в школе является психологическое сопровождение учебного процесса с 1-11 класс. Оно включает в себя: диагностику особенностей развития познавательных и социальных навыков у учеников, индивидуальное консультирование, развивающие занятия.

Диагностика направлена на выявление возможных психологических сложностей, на основе ее результатов разрабатываются рекомендации для педагогов и родителей, направленные на помощь в устранении сложностей.

Развивающие занятия проводятся в основном с учащимися начальной школы по вопросам: развития внимания, памяти, навыков общения. Чаще всего они проводятся в групповой форме По запросу родителей и результатам диагностики могут быть проведены развивающие занятия в индивидуальной форме.

Индивидуальные консультации проводятся по следующим вопросам:
  • трудности в обучении
  • сниженный интерес к учебе или его отсутствие
  • трудности в общении с одноклассниками, учителями
  • неудовлетворенность собой
  • сниженное внимание, память
  • страхи, тревожность
  • агрессивность
  • профориентация

Психолог школы участвует в подготовке и проведении тематических родительских собраний и классных часов, проводит развивающие занятия с учениками младшей школы (1 раз в неделю 1-3 класс).

Психолог - это специалист с высшим гуманитарным образованием, это не врач, он помогает справиться с жизненными трудностями, не ставя диагнозы и не назначая лечение. Психолог помогает Вам разобраться в сложной ситуации, не дает советов, не оценивает, он помогает взглянуть на ситуацию со стороны, понять и сформулировать, что именно вызывает трудности, найти причину, найти внутренние силы для того, чтобы с проблемой справиться, обозначить пути решения.